Органы местного самоуправления Тавричанского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края Версия сайта для слабовидящих
 Органы местного самоуправления Тавричанского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края

Постановление № 225 от 30.12.2014 г.

Постановление № 225 от 30.12.2014 г. Порядок осуществления полномочий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАВРИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
п. Тавричанка
 
30 декабря 2014г.                                                                                  № 225


Порядок осуществления полномочий
по внутреннему финансовому контролю администрации
Тавричанского сельского поселения


Руководствуясь нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О Бухгалтерском учете», Уставом Тавричанского сельского поселения, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тавричанском сельском поселении, утвержденным решением муниципального комитета Тавричанского сельского поселения от 10.10.12 года №164 (в редакции от 15.05.14 №285, от 02.04.15 г. №354, от 05.11.15 г. №5), в целях направленных на создание системы соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения местного бюджета (плана), повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств местного бюджета, в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация Тавричанского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить Порядок осуществления администрацией Тавричанского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение).
2. Определить главного специалиста 2 разряда (финансиста) администрации Тавричанского сельского поселения должностным лицом, осуществляющим полномочия по проведению внутреннего муниципального финансового контроля на территории Тавричанского сельского поселения.
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации Тавричанского сельского поселения в сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Тавричанского сельского поселения                                                  Хорошун Д. С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение
к постановлению администрации
Тавричанского сельского поселения от 31.12.14 г. № 225

ПОРЯДОК
осуществления полномочий по внутреннему финансовому контролю
 администрации Тавричанского сельского поселения


1.1. Настоящий Порядок осуществления полномочий по внутреннему финансовому контролю администрации Тавричанского сельского поселения (далее – Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения Муниципального комитета Тавричанского сельского поселения от 10.10.2012 г. № 164 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тавричанском сельском поселении».», и устанавливает основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований.
1.2. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.
1.3. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.4. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности.
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения главы Администрации Тавричанского сельского поселения, принятого в случае (случаях):
1) поступления обращений (поручений, требований)  органов прокуратуры и правоохранительных органов;
2) получения должностным лицом, на которое возложены обязанности по проведению контрольных мероприятий (далее-должностное лицо, ответственное за проведение контрольных мероприятий), в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных (муниципальных) правовых актов по вопросам, отнесенным к его сфере деятельности, в том числе из средств массовой информации;
3) истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
4) предусмотренных пунктами 3.11, 3.20, 3.39 настоящего Порядка.
1.6. Должностное лицо, ответственное за проведение контрольных мероприятий при осуществлении деятельности осуществляет полномочия по контролю:
1) над соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) над полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
3) над соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьёй 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4) над соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьёй 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) над обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
6) над применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта (договора);
7) над соответствием поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условиям муниципального контракта (договора);
8) над своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги;
9) над соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.7. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для осуществления муниципальных нужд Тавричанского сельского поселения, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия по контролю над соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.8. Должностное лицо, ответственное за проведение контрольных мероприятий, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
2) при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения главы администрации Тавричанского сельского поселения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также инициировать проведение необходимых экспертиз и других мероприятий по контролю;
3) выдавать представления и предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) направлять уведомления о применении бюджетных мер  принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету Тавричанского сельского поселения нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.9. Должностное лицо, ответственное за проведение контрольных мероприятий, обязано:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными (муниципальными) правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы администрации Тавричанского сельского поселения;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава ревизионной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.10. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.11. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 (трех) рабочих дней.
1.12. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.13. Все документы, составляемые должностным лицом, ответственным за проведение контрольных мероприятий в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.14. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.15. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.
Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
1.16. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования  оформляется распоряжением главы администрации Тавричанского сельского поселения.
1.17. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
1.18. Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается распоряжением главы администрации Тавричанского сельского поселения.
1.19. В целях реализации положений настоящего Порядка администрация Тавричанского сельского поселения утверждает локальные нормативные акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность должностных лиц, ответственных за проведение контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций должностных лиц, ответственных за проведение контрольных мероприятий, а также условий для возникновения конфликта интересов.
1.20. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, ответственных за проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом, утверждаемым главой администрации Тавричанского сельского поселения.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Тавричанского сельского поселения, повышение качества управления муниципальными финансами;
2) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
2.2. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления  объемов бюджетных расходов;
2) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств Тавричанского сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3)  длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия иными органами муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 (три) года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
4) наличие информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере, полученной от главы администрации Тавричанского сельского поселения, органов Федерального казначейства, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере,  а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тавричанского сельского поселения;
5) иные факторы (проведение реорганизации, состояние кадрового потенциала объекта контроля) и т.д.
2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 (одного) раза в год.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы администрации Тавричанского сельского поселения о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой администрации Тавричанского сельского поселения на основании мотивированного обращения должностного лица, ответственного за проведение контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением главы администрации Тавричанского сельского поселения. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля.

ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
3.6. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением главы администрации Тавричанского сельского поселения.
3.7. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
3.8. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.9. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля, в соответствии с настоящим Порядком.
3.10. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой администрации Тавричанского сельского поселения в течение 20 (двадцати) дней со дня подписания заключения.
3.11. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава администрации Тавричанского сельского поселения может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ
3.12. Камеральная проверка проводится по месту нахождения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.13. Камеральная проверка проводится должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.
3.14. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
3.15. При проведении камеральных проверок может быть проведено обследование. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам проверки.
3.16. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
3.17. Акт камеральной проверки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля, в соответствии с настоящим Порядком.
3.18. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
3.19. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой Администрации Тавричанского поселения в течение 10 (десяти) дней со дня подписания акта.
3.20. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава Администрации Тавричанского сельского поселения принимает решение:
1) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) о наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)
3.21. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.
3.22. Срок проведения выездной проверки (ревизии) должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия составляет не более 40 (сорока) рабочих дней.
3.23. Глава администрации Тавричанского сельского поселения может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней.
3.24. При воспрепятствовании доступу должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на территорию или в помещение объекта контроля, а также установления факта непредставления и (или) несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия составляется акт по форме, установленной административным регламентом.
3.25. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается главой администрации Тавричанского сельского поселения.
3.26. Глава Администрации Тавричанского сельского поселения на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, может назначить:
1) проведение обследования;
2) проведение встречной проверки.
Должностные лица учреждений и организаций, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.27. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
3.28. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.
3.29. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено руководителем главой Администрации Тавричанского сельского поселения на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия:
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в иные компетентные государственные и (или) муниципальные органы;
5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
7) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
3.30. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.31. Глава Администрации Тавричанского сельского поселения, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия:
1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
2) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
3.32. Глава администрации Тавричанского сельского поселения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
3.33. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 3.28 настоящего Порядка и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
3.34. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 5 (пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
3.35. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.36. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.37. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
3.38. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой Администрации Тавричанского сельского поселения в течение 10 (десяти) дней со дня подписания акта.
3.39. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава Администрации Тавричанского сельского поселения принимает решение:
1) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) о наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
3.40. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия направляет:
1) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
2) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации;
3) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.41. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных подпунктами 3-5 пункта 1.6 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки.
3.42. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется главе Администрации Тавричанского сельского поселения в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.
3.43. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном главой Администрации Тавричанского сельского поселения.
3.44. Представления и предписания в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня принятия решения об их направлении вручаются (направляются) руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.45. Отмена представлений и предписаний должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия осуществляется на основании судебного акта, вступившего в силу.
3.46. Должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.47. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного бюджету Тавричанского сельского поселения нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, глава Администрации Тавричанского сельского поселения направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного бюджету Тавричанского сельского поселения, и защищает в суде интересы Тавричанского сельского поселения по этому иску.
3.48. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий состава административного правонарушения, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, составляют протокол об административных правонарушениях.
3.49. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного  и (или) муниципального органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.50. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются административным регламентом.

4. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия ежегодно составляет и представляет отчет по форме и в порядке, которые установлены администрацией Тавричанского сельского поселения (далее - Отчет).
4.2. В состав отчета должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - единые формы отчетов) и пояснительная записка.
4.3. В единых формах отчетов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
4.4. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся (если иное не установлено нормативными (муниципальными) правовыми актами):
1) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
2) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
3) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
4) объем проверенных средств бюджета Тавричанского сельского поселения;
5) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
4.5. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, включая:
1) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;
2) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
3) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
4) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
4.6. Отчет должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия и направляется главе Администрации Тавричанского сельского поселения до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.7. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации Тавричанского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Сайт tavradm.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Тавричанского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края. Электронная почта info@tavradm.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Тавричанского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте tavradm.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 13 ноября 2019 года, среда.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: КОРИЧНЕВЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЖЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - БОЛЬШОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →

Яндекс.Метрика
 © 2016 - 2019 Органы местного самоуправления Тавричанского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края