Органы местного самоуправления Тавричанского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края Версия сайта для слабовидящих
 Органы местного самоуправления Тавричанского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края

Постановление № 84 от 31.10.2017 Об утверждении проекта муниципальной программы "Формирование совремнной городской среды в Тавричанском СП на 2018 - 2022 годы"

Постановление № 84 от 31.10.2017 Об утверждении проекта муниципальной программы "Формирование совремнной городской среды в Тавричанском СП на 2018 - 2022 годы"

 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАВРИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 октября 2017г.    пос. Тавричанка     № 84

Об утверждении проекта муниципальной программы
«Формирование современной городской среды
в Тавричанском сельском поселении на 2018-2022 годы»

В целях дальнейшей реализации федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ №169 от 10.02.2017 г. «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Минстроя России от 06.04.2017 г. № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», постановлением Администрации Приморского края от 15.06.16г. № 268-па «Об утверждении Правил благоустройства территорий Владивостокского и Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов Приморского края», постановлением администрации Приморского края от 07.12.2012 г. № 398-па «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края» на 2013-2020 годы, постановлением администрации Тавричанского сельского поселения от 13.03.2017 г. № 13 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, утверждении, реализации, внесения изменений муниципальных программ и ведомственных целевых программ, а также оценки эффективности программ в Тавричанском сельском поселении», Уставом Тавричанского сельского поселения, в целях развития благоустройства территории поселения администрация Тавричанского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Тавричанском сельском поселении на 2018-2022 годы» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании Ведомости Тавричанского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Тавричанского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Отделу благоустройства, имущественных и земельных отношений обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Надеждинского сельского поселения в срок до 15 августа 2017 года для общественного обсуждения.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Тавричанского сельского поселения      Д.С. Хорошун                                                                                                         
 
Приложение
                                                                                                           к постановлению администрации
                                                                                                           Надеждинского сельского поселения
                                                                                                           от 31 октября 2017 № 84

Проект
муниципальной программы Тавричанского сельского поселения
«Формирование современной городской среды
в Тавричанском сельском поселении на 2018-2022 годы»

Паспорт программы
Наименование программы  Проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Тавричанском сельском поселении на 2017 год»
Основания для разработки программы Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства РФ № 169 от 10.02.2017 г. «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказ Минстроя России от 06.04.2017 г. №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», постановление Администрации Приморского края от 15.06.16г. №268-па «Об утверждении Правил благоустройства территорий Владивостокского и Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов Приморского края», постановление администрации Приморского края от 07.12.2012 г. № 398-па «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края» на 2013-2020 годы, Решение муниципального комитета Тавричанского сельского поселения № 56 от 15.12.2016г.«О бюджете Тавричанского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», Постановление администрации Тавричанского сельского поселения от 13.03.201 г. № 13 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, утверждении, реализации, внесения изменений муниципальных программ и ведомственных целевых программ, а также оценки эффективности программ в Тавричанском сельском поселении»
Заказчик программы Администрация Тавричанского сельского поселения
Разработчик программы (ответственный исполнитель) Отдел благоустройства, имущественных и земельных отношений администрации Тавричанского сельского поселения
Основная цель программы - повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства территории Тавричанского сельского поселения
Основные задачи программы - Повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов;
- Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;
- Обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов Тавричанского сельского поселения;
- Увеличение площади дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Тавричанского сельского поселения, в отношении которых произведён ремонт асфальтового покрытия;
- Организация искусственного освещения дворовых территорий с учетом требований повышения  энергетической эффективности;
- Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения;
- Совершенствование архитектурно-художественного облика поселения, размещение и содержание малых архитектурных форм.
Целевые индикаторы программы Количество благоустроенных дворовых территорий в рамках программы, единиц;
Доля благоустроенных дворовых территорий в рамках программы от общего количества дворовых территорий, %;
Количество благоустроенных общественных территорий, единиц;
Доля благоустроенных общественных территорий в рамках программы от общего количества общественных территорий, %
Сроки реализации программы 2018-2022 годы
Основные направления и мероприятия программы Минимальный перечень работ:
• Ремонт дворовых проездов;
• Установка урн для мусора, установка скамеек;
• Обеспечение освещения дворовых территорий.
Дополнительный  перечень работ (выполняется в территориях, где обеспечен минимальный перечень работ);
• Оборудование детских и (или) спортивных площадок;
• Оборудование хозяйственных площадок;
• Ремонт пешеходных дорожек;
• Оборудование парковок для временной стоянки автомобилей;
• Озеленение территории
• Оборудование инфраструктуры для маломобильных групп населения;
• Озеленение территории.
Участники программы Администрация Тавричанского сельского поселения, жители поселения, подрядные организации
Объемы и источники финансирования программы 2018 год
Всего – ________ руб., в том числе:
средства федерального бюджета – __________ руб.;
средства краевого бюджета  - __________ руб.;
средства местного бюджета – __________ руб.
2019 год
Всего – ________ руб., в том числе:
средства федерального бюджета – __________ руб.;
средства краевого бюджета  - __________ руб.;
средства местного бюджета – __________ руб.
2020 год
Всего – ________ руб., в том числе:
средства федерального бюджета – __________ руб.;
средства краевого бюджета  - __________ руб.;
средства местного бюджета – __________ руб.
2021 год
Всего – ________ руб., в том числе:
средства федерального бюджета – __________ руб.;
средства краевого бюджета  - __________ руб.;
средства местного бюджета – __________ руб.
2022 год
Всего – ________ руб., в том числе:
средства федерального бюджета – __________ руб.;
средства краевого бюджета  - __________ руб.;
средства местного бюджета – __________ руб.
Ожидаемые результаты реализации программы Повышение уровня благоустройства территории, обеспечение нормальной жизнедеятельности населения поселения, создание комфортных условий для жизни населения и формирование соответствующего имиджа поселения.     
Контроль за ходом реализации программы Администрация Тавричанского сельского поселения                 

1. Общая характеристика и анализ социально-экономической ситуации сферы благоустройства дворовых территорий
Статус современного сельского поселения во многом определяет уровень внешнего благоустройства. Работы по благоустройству занимают значительное место в объёме градостроительных работ.
Одним из элементов дорожно-уличной сети являются внутриквартальные проезды и въезды, обеспечивающие подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям и другим объектам инфраструктуры.
Наряду с другими объектами внешнего благоустройства внутриквартальные проезды требуют проведения ремонтных работ для обеспечения содержания данных территорий в технически исправном состоянии, их сохранности, а также продления срока службы и сохранения нормальных условий эксплуатации.
Однако на протяжении последних 10-15 лет вопрос ремонта и состояния дворовой территории внутриквартальных проездов является одной из проблем Тавричанского сельского поселения.
Дворовые территории многоквартирных домов являются важнейшей составной частью транспортной системы. На сегодняшний день, Тавричанское сельское поселение насчитывает 76 многоквартирных жилых домов, в которых проживает 4280 человек. На территории поселения находится 76 дворовых территорий многоквартирных домов. К концу 2017 года полностью благоустроенными будут только 6 дворов, 3 (три) из которых включены в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды в Тавричанском сельском поселении на 2017 год». Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, соответствующих требованиям утвержденных Правил благоустройства, на конец 2017 года составит 7,89%.
От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения Тавричанского сельского поселения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки населенных пунктов Тавричанского сельского поселения многоквартирными домами истек, работы по озеленению дворовых территорий производятся не в полном объёме ввиду недостаточности финансовых средств, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно установлено игрового оборудования на детских и спортивных площадках, а также отсутствует освещение дворовых территорий.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий поселения осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.
Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Также, не маловажным вопросом является благоустройство общественных территорий. На территории Тавричанского сельского поселения насчитывается 4 территории общего пользования, являющиеся местами массового отдыха населения. В связи с ограниченностью бюджетных средств поселения, доля полностью благоустроенных общественных территорий равна нулю, так как ни одна из них не соответствует предъявляемым требованиям.
Но есть и положительные моменты. На территории Тавричанского сельского поселения стало традиционно проведение массового мероприятия по уборке территории (субботника) с участием всех жителей поселения: весной двухмесячник и субботники, осенью месячник и субботник по санитарной очистке благоустройству территории Тавричанского сельского поселения. В рамках данного мероприятия за всеми организациями и учреждениями закрепляются общественные территории и места массового отдыха, которые они должны привести в нормативное состояние. Также жители многоквартирных и частных домов должны привести в нормативное состояние прилегающие территории.
Для решения выявленных, на основании проведенного анализа, проблем по вопросу благоустройства дворовых территорий и мест массового отдыха разработана муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории Тавричанского сельского поселения», а также для привлечения средств из других бюджетов (Федерального и краевого)
Приоритетом государственной политики в сфере благоустройства по формированию комфортной городской среды федерального уровня является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в субъектах Российской Федерации. Администрация Тавричанского сельского поселения разработала муниципальную программу с целью совершенствования системы комплексного благоустройства на территории Тавричанского сельского поселения и создания комфортных условий проживания и отдыха населения. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: повышение уровня благоустройства дворовых территорий Тавричанского сельского поселения, создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения, реализация мероприятий по благоустройству территории Тавричанского сельского поселения, улучшение эстетического состояния поселения.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов и улиц в темное время суток.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления Надеждинского сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа «Формирование современной городской среды в Тавричанском сельском поселении на 2018-2022 годы» (далее – Долгосрочная муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная работа исходя из: Минимального перечня работ:
• Ремонт дворовых проездов;
• Установка урн для мусора, установка скамеек;
• Обеспечение освещения дворовых территорий.
Дополнительного перечня работ (выполняется в территориях, где обеспечен минимальный перечень работ);
• Оборудование детских и (или) спортивных площадок;
• Оборудование бельевых площадок;
• Ремонт пешеходных дорожек;
• Оборудование парковки для временной стоянки автомобилей;
• Оборудование инфраструктуры для маломобильных групп населения;
• Озеленение территории;
• Иные работы некапитального характера.
Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей, в том числе обеспечит комфортные условия для инвалидов и маломобильных групп населения.
При реализации Долгосрочной муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
• риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;
• финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета поселения.
В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.
Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.
Проведение работ по ремонту предложенных объектов позволит значительно улучшить состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям населенных пунктов Тавричанского сельского поселения.
Значительная часть территории Тавричанского сельского поселения находится в частной собственности юридических и физических лиц и предназначена для строительства и эксплуатации объектов различного назначения: жилой застройки, личного подсобного хозяйства, зданий общественно-делового и производственного назначения и т.д.
Индивидуальная и малоэтажная жилая застройка занимает отдельные территории поселения.
Данные объекты являются элементами формирования городской среды и должны соответствовать критериям качества и комфорта, установленным на территории поселения с целью формирования единого облика.
Благоустройство таких территорий должно осуществляться собственниками объектов, а также правообладателями земельных участков согласно установленным нормам в части содержания: территорий, зданий, асфальтирования, озеленения, вывесок и рекламы, выполнения уборки и т.д.
Требования к благоустройству таких объектов содержатся в Правилах благоустройства территорий Владивостокского и Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов Приморского края, утвержденных постановлением администрации Приморского края от 15.06.2016 г. №268-па.
Выполнение требований Правил благоустройства позволит повысить комфортность проживания, сформировать единый облик поселения как благоустроенного ухоженного пространства.
Внебюджетное финансирование за счет средств юридических и физических лиц, участвующих в программе, описывать целевыми показателями (индикаторами), определяющими эффективность использования бюджетных средств, нецелесообразно.

Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству за счет собственных средств

п/п Адресный перечень Наименование юридического лица Реквизиты соглашения 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
        
        
*Примечание: адресный перечень будет составлен после заключения соглашений

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие сферу благоустройства дворовых территорий Тавричанского сельского поселения

п/п Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения Значение показателя, на 2017 год
1 Количество благоустроенных дворовых территорий ед. 6
2 Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий проценты 7,89%
3 Количество благоустроенных мест общего пользования (общественных территорий)  ед. 1
4 Площадь благоустроенных мест общего пользования тыс. кв.м. ----
5 Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования проценты 25%

2. Основные цели и задачи программы
Целью реализации Программы является формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения, входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета и краевого бюджетов.
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:
• архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение детских площадок);
• освещение территорий при наличии технической возможности;
• размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).
Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Тавричанском сельском поселения на 2018-2022 годы» установлен согласно Приложению №1 к настоящей Долгосрочной муниципальной программе.
Основными задачами программы являются:
• Повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов;
• Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;
• Обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов Надеждинского сельского поселения;
• Увеличение площади дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Надеждинского сельского поселения, в отношении которых произведен ремонт асфальтового покрытия;
• Организация искусственного освещения дворовых территорий с учетом требований повышения энергетической эффективности;
• Совершенствование архитектурно-художественного облика поселения, размещение и содержание малых архитектурных форм.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
N п/п Задача Наименование целевого показтеля (индикатора)  Единица измерения 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Тавричанского сельского поселения Количество благоустроенных дворовых территорий ед. 6 14 14 14 14 14
  Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий % 7,89 18,4 18,4 18,4 18,4 18,4
2 Повышение уровня благоустройства общественных территорий Тавричанского сельского поселения Количество благоустроенных мест общего пользования (общественных территорий)  ед. 1 1 1 1 1 --
  Площадь благоустроенных мест общего пользования тыс.кв.м. ----     
  Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования % 25 25 25 25 25 --

3. Перечень мероприятий программы
Для решения задач программы и достижения поставленных целей предлагается реализовать следующие мероприятия по комплексному благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Надеждинского сельского поселения:
Выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
• ремонт существующих асфальтобетонных покрытий внутриквартальных дворовых проездов, дорог и тротуаров;
• ремонт имеющихся систем наружного освещения (замена светильников);
• установка скамеек и урн для мусора.
Выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
• озеленение (посадка деревьев и кустарников, устройство и ремонт газонов и цветников);
• ремонт имеющейся дождевой канализации;
• ремонт спортивной площадки;
• ремонт хозяйственых площадок;
• оборудование парковки для временной стоянки автомобилей;
• ремонт пандусов на подъездах.
В рамках реализации программы планируется проведение мероприятий по ремонту тротуаров и асфальтобетонных покрытий в местах массового пребывания населения
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполгаемых к решению на дворовых территориях, приведен в Приложении №2 к настоящей Долгосрочной муниципальной программе.
Также программой предусмотрены средства местного бюджета на проведение ценовой экспертизы сметной документации по благоустройству.

Перечень и ресурсное обеспечение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
№ п/п Объекты (адресная привязка) Наименование мероприятия 2018 год
Объем финансирования, руб. 2019 год
Объем финансирования, руб. 2020 год
Объем финансирования, руб. 2021 год
Объем финансирования, руб. 2022 год
Объем финансирования, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
       

Перечень и ресурсное обеспечение мероприятий по благоустройству общественных территорий
№ п/п Объекты (адресная привязка) Наименование мероприятия 2018 год
Объем финансирования, руб. 2019 год
Объем финансирования, руб. 2020 год
Объем финансирования, руб. 2021 год
Объем финансирования, руб. 2022 год
Объем финансирования, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
       
4. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализация Программы – 2018-2022 годы.
Программа будет проходить в 5 этапов:
1 этап – 2018 год,
2 этап – 2019 год,
3 этап – 2020 год,
4 этап – 2021 год,
5 этап – 2022 год.

5. Финансовое обеспечение программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Надеждинского сельского поселения.
Не менее 2/3 объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий, 1/3 объема средств подлежит направлению на проведение мероприятий по благоустройству общественных территорий.
Реализация программных мероприятий будет осуществляться путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений на основании требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо предоставления средств субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, бюджетным и автономным учреждениям (предприятиям) - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Надеждинского сельского поселения.
Управление реализацией программы осуществляет заказчик программы – Администрация Надеждинского сельского поселения (далее – Администрация) в лице отдела благоустройства, имущественных и земельных отношений (далее - Отдел благоустройства).
Заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.
Отдел благоустройства:
• обеспечивает разработку, согласовывает со структурными подразделениями администрации и передает на утверждение главе Надеждинского сельского поселения в установленном порядке необходимую документацию по программным мероприятиям;
Контрактный управляющий администрации Надеждинского сельского поселения.
• готовит и согласовывает материалы для проведения торгов по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством РФ.
Глава Надеждинского сельского поселения:
• заключает с организациями - исполнителями работ муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
• утверждает акты выполненных работ.
Организации – исполнители работ предоставляют в администрацию Надеждинского сельского поселения:
• счета на финансирование работ; счета-фактуры;
• акты выполненных работ по реализации мероприятий программы;
• справки о стоимости выполненных работ и затрат;
• товарные накладные;
• договоры (контракты).
Администрация в лице учетно-расчетного отдела контролирует целевое использование денежных средств.
Действия организаций - исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними контрактами на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.

1. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству.
Заинтересованные лица (собственники жилых помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории) - принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Надеждинского сельского поселения.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию Тавричанского сельского поселения не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет инициативной группы многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию Тавричанского сельского поселения не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня – в случае принятия такого решения) работ по благоустройству дворовой территории доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

7. Оценка эффективности реализации программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства Надеждинского сельского поселения, улучшение санитарного содержания территории, экологической безопасности сельских поселений.
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории поселения.
В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
- повышение уровня комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
- совершенствование эстетического состояния территории поселения;
- формирование активной гражданской позиции населения через его трудовое участие в благоустройстве и поддержании порядка на внутридомовых территориях.

Оценка эффективности реализации программы
№ п\п Наименование показателей эффективности реализации программы Варианты оценки Базовые значения Планируемые значения Доля
1 Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей соответвует/
не соответвует 100 100 да - 1; нет - 0
1.1. Соответствие на момент оценки проблемы и целей Программы утвержденным документам социально-экономического развития Тавричанского сельского поселения соответвует/
не соответвует 100 100 да - 1; нет - 0
1.2. Наличие федеральной или краевой целевой программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами муниципального самоуправления соответствующих Программ Программа соответствует критерию/
Программа не соответствует критерию 100 100 да - 1; нет - 0
1.3. Повышение уровня комплексного благоустройства 3-5% 1 1 3-15 - 1, <3-5 % - 0
1.4. Увеличение площади дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Тавричанского сельского поселения, в отношении которых произведён ремонт асфальтового покрытия 10-15% 1 1 10-15% -1, <10-15% - 0
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов 100 100 1
 Выполнение запланированных мероприятий Программы  Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий  менее 50%;                            свыше 50% и менее 80%; более 80% 100 менее 50% - 0;                                                  свыше 50%и менее 80% - 0,7;              более 80% -1
 Уровень финансового обеспечения Программы  Уровень финансового обеспечения Программы  менее 50%;                         свыше 50%и менее 80%; более 80% 100 менее 50% - 0;                                                  свыше 50%и менее 80% - 0,7;              более 80% -1
 Итоговая оценка эффективности реализации Программы уровень выше 0,75 - высокая оценка;                                                    ниже -0,75 -признание неэффективности; ниже -0,5 предложение о прекращении реализации программы выше 0,75 выше 0,75 

8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств отдел благоустройства администрации Тавричанского сельского поселения предоставляет в Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края отчеты о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Долгосрочной муниципальной программы с приложением надлежащим образом заверенных копий платежных документов о целевом использовании субсидий.

 
Приложение №1 к программе

ПОРЯДОК
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Тавричанском сельском поселении на 2018-2022 годы»

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Тавричанском сельском поселении на 2018-2022 годы» (далее – Порядок).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.1. дворовая территория – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2 заинтересованные лица – физические лица (собственники помещений в многоквартирных домах), представители органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации;
3. Разработка дизайн – проекта обеспечивается заинтересованными лицами Тавричанского сельского поселения;
4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований. В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
5. В дизайн – проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок. 
6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования.  Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:
6.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
6.2. разработка дизайн - проекта;
6.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
6.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.
7. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в уполномоченный орган согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.
8. В случае не урегулирования замечаний, администрация Надеждинского сельского поселения передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.
9. Дизайн – проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
 

 
Приложение №2 к программе

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства,
предполагаемых к размещению на дворовой территории в рамках
программы «Формирование современной городской среды в
 Надеждинском сельском поселении на 2018-2022 годы»

№ Наименование Технические характеристики
Размер (Д/Ш/В/мм)
1 Скамейка парковая 

 

 

2 Урна металлическая опрокидывающаяся 
 
3 Светодиодный прожектор 

4 Асфальтобетонное покрытие внутридворовых проездов, автопарковок, хозяйственных площадок и тротуаров 

5 Железобетонные пандусы 


_____________________________________________

Постановление № 84 от 31.10.2017 Об утверждении проекта муниципальной программы "Формирование совремнной городской среды в Тавричанском СП на 2018 - 2022 годы"

Постановление № 84 от 31.10.2017 Об утверждении проекта муниципальной программы
Постановление № 84 от 31.10.2017 Об утверждении проекта муниципальной программы "Формирование совремнной городской среды в Тавричанском СП на 2018 - 2022 годы"
Вы здесь: Администрация "Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»" Постановление № 84 от 31.10.2017 Об утверждении проекта муниципальной программы "Формирование совремнной городской среды в Тавричанском СП на 2018 - 2022 годы"
Сайт tavradm.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Тавричанского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края. Электронная почта info@tavradm.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Тавричанского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте tavradm.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 01 ноября 2024 года, пятница.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →

Яндекс.Метрика
 © 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Тавричанского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края