Отчет о результатах деятельности в 2016 году
Отчет о результатах деятельности в 2016 году
главного специалиста, финансиста
администрации Тавричанского сельского поселения
Главный специалист, финансист администрации Тавричанского сельского поселения обеспечивает координацию деятельности всех служб и подразделений по вопросам разработки экономической и инвестиционной политики. Осуществляет управление в сфере финансов и налоговой политики, бюджетного процесса в Тавричанском сельском поселении, контроль за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета поселения.
Главный специалист, финансист администрации Тавричанского сельского поселения в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ и Приморского края, приказами Министерства финансов РФ, Уставом Тавричанского сельского поселения, решениями Муниципального комитета Тавричанского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями главы поселения.
Решением Муниципального комитета Тавричанского сельского поселения от 17.12.2015 № 20 был утвержден бюджет Тавричанского сельского поселения на 2016 год.
1. Деятельность главного специалиста, финансиста администрации Тавричанского сельского поселения
1.1. В 2016 году главный специалист, финансист осуществлял работу по исполнению бюджета Тавричанского сельского поселения, координировал деятельность главных администраторов налогов, сборов и других обязательных платежей с целью повышения собираемости налогов и сборов и наполняемости бюджета Тавричанского сельского поселения (бюджет поселения).
В бюджет Тавричанского сельского поселения за 2016 год поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 20 993 426,04 рублей, что составило по отношению к уточненному плановому объему 101,6 %, (запланировано 20 648 000,00 руб.)
Основной причиной увеличения налоговых доходов послужило изменение кадастровой стоимости земельных участков и увеличение заработной платы работников бюджетной сферы.
1.2. В 2016 году расходная часть бюджета поселения исполнена на 93,56 %. Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета занимают расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» – 44,06 %.
В течение года вносились предложения по перераспределению расходов бюджета поселения, а также по рациональному использованию бюджетных средств.
В результате эффективного исполнения бюджета поселения в поселении отсутствует просроченная кредиторская задолженность по всем статьям бюджетной классификации расходов.
1.3. В 2016 году продолжилась работа по поддержанию в актуальном состоянии информации о государственных и муниципальных учреждениях, предусмотренной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта». Главным специалистом, финансистом осуществлялся контроль за работой муниципальных учреждений по обеспечению открытости и доступности документов, путем предоставления через Официальный сайт www.bus.gov.ru. электронных копий документов (в том числе: муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), план финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных, автономных учреждений), отчёт о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, информацию о годовой бухгалтерской отчетности учреждения и прочее.
Отчет «О расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований» по форме 14 МО формировался для сдачи в Финансовое управление Надеждинского муниципального района 3 раза в год.
Проводился мониторинг исполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», направленных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений Пальниковского сельского поселения, для достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений за 2016 год.
В установленные сроки составлена и утверждена сводная бюджетная роспись бюджета поселения.
В апреле месяце был подготовлен доклад главы Тавричанского сельского поселения о достигнутых значениях и плановых показателях за 2015 год для рассмотрения на собрании граждан.
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Тавричанском сельском поселении главным специалистом, финансистом были подготовлены ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета поселения в 2016 году и годовой отчет за 2015 год.
1.4. Главный специалист, финансист принимает участие в разработке и принятии муниципальных правовых актов, регламентирующих бюджетные правоотношения для повышения качества управления бюджетным процессом, активизирует механизмы оздоровления муниципальных финансов, создает условия для обеспечения устойчивого исполнения бюджета поселения, выявляет внутренние резервы экономии расходов и увеличения доходной части бюджета.
В 2014 году подготовлено 9 проектов решений Муниципального комитета Тавричанского сельского поселения, 30 постановлений и 7 распоряжений администрации поселения.
Главным специалистом, финансистом своевременно разработан и представлен на рассмотрение Муниципального комитета Тавричанского сельского поселения проект бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Прочие аспекты деятельности в 2016 году
Нормативно-правовые документы, результаты контрольных мероприятий, исполнение бюджета, размещались на официальном интернет-сайте администрации Тавричанского сельского поселения:
3. Приоритетные направления деятельности на 2017 год.
3.1. В связи с тем, что Федеральным законом от 7 мая 2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части совершенствования бюджетного процесса и в отдельные законодательные акты РФ» устанавливается обязательность перехода на программный принцип составления бюджетов муниципальных образований начиная с бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, основные усилия главного специалиста, финансиста администрации Тавричанского сельского поселения будут направлены на исполнение данной нормы.
3.2. В связи с переходом к "программному бюджету" с 2018 года необходимо разработать и ввести новую классификацию расходов бюджета поселения, обеспечивающую, при сохранении всей необходимой бюджетной информации, ее систематизацию в увязке со сформированными муниципальными и государственными программами.
3.3. Обеспечить сбалансированность бюджета поселения.
3.4. Продолжить работу по открытости и прозрачности бюджетного процесса.