Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019 г. г.»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАВРИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 октября 2016г. № 115
Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019 г. г.»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Прави-тельства Российской Федерации от 15.04.2014 г. №32 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» (в ред. от 16.09.2015г.), . Постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года № 381-па «Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие фи-зической культуры и спорта Приморского края" на 2013-2017 годы», постановлением адми-нистрации Тавричанского сельского поселения от 06.10.2009 г. №129 (ред. от 10.08.2012 г. №111, от 29.07.16 г. №69 «О порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Тавричанского сельского поселения , их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых про-грамм поселения» Уставом Тавричанского сельского поселения, администрация Тавричан-ского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу «Развитие физической культуры и спор-та в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019 г. г.» согласно Приложения
2. Направить приложение к постановлению в муниципальный комитет Тавричанского сель-ского поселения вместе с проектом решения муниципального комитета Тавричанского сель-ского поселения «О бюджете Тавричанского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 -2019 г. г.»
3. Финансовому отделу администрация Тавричанского сельского поселения производить финансирование муниципальной целевой программы «Благоустройство территории Таври-чанского сельского поселения на 2017-2019 г.» в соответствии с утверждёнными сводной бюджетной росписью и кассовым планом Тавричанского сельского поселения.
4. Обеспечить размещение данного постановления в сети интернет на официальном сайте администрации Тавричанского сельского поселения до начала очередного финансового го-да.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Тавричанского
сельского поселения Д. С. Хорошун
Приложение к постановлению
администрации Тавричанского сельского поселения
от 25.10.2016 г. № 115
Муниципальная целевая программа
«Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском по-селении на 2017-2019 г. г.»
Паспорт программы
Наименование Про-граммы: Муниципальная целевая Программа «Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017 - 2019г. г.»
Основания для разра-ботки 1.Федеральный закон от 06.10.03 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
2.Федеральный закон от 17.12.2009г. № 313 –ФЗ «О физиче-ской культуре и спорте в РФ».
3.Решение Мункома Тавричанского сельского поселения от29.04.2009г.
«Об обеспечении условий для развития на территории Та-вричанского сельского поселения физической культуры и массового спорта на 2011 -2015 г.».
4. Постановление Администрации Приморского края
от 07 декабря 2012 года № 381-па «Об утверждении государ-ственной программы Приморского края "Развитие физиче-ской культуры и спорта Приморского края" на 2013-2017 го-ды»
Заказчик программы Администрация Тавричанского сельского поселения
Разработчик целевой Программы Администрация Тавричанского сельского поселения
Ответственный испол-нитель Программы Администрация Тавричанского сельского поселения
Соисполнители Подрядные организации на основании заключенных догово-ров.
Основные задачи Про-граммы - создание условий для укрепления здоровья населения в по-селении путем развития спорта и приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физиче-ской культурой и спортом;
-обеспечение условий для организации и проведения кален-дарных спортивных мероприятий по различным видам спор-та для детей и молодежи;
-обеспечение условий для организации и проведения спор-тивно-оздоровительных мероприятий для различных слоев населения.
Сроки реализации 2017-2019 г.г.
Основные направле-ния и мероприятия Программы - повышение интереса различных категорий граждан к заня-тиям физической культурой и спортом, формирование здоро-вого образа жизни;
- улучшение качества процесса оздоровления и физического воспитания населения в поселении;
- создание условий для активного досуга и укрепления здо-ровья населения средствами физической культуры и спорта;
- формирование у населения устойчивой мотивации к регу-лярным занятиям физической культурой и спортом;
- расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью;
- укрепление и развитие материально-технической базы спортивных сооружений;
- создание финансового механизма привлечения внебюджет-ных средств;
- устойчивое финансовое обеспечение физической культуры и спорта в поселении.
Источники финанси-рования Общий объем финансирования Программы составляет 673 тыс. рублей, в том числе:
- на 2017 год – 419 тыс. рублей;
- на 2018 год – 126 тыс. рублей;
- на 2019 год – 128 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты от реали-зации Программы -увеличение количества детей и подростков, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом;
-увеличение количества граждан, занимающихся физической культурой и спортом;
-увеличение количества физкультурных и спортивных меро-приятий;
- увеличение количества участников физкультурно-спортивных мероприятий.
Контроль за ходом ре-ализации Программы Администрация Тавричанского сельского поселения;
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программ-ными методами
Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Таври-чанском сельском поселении на 2017-2019 г. г.» (далее - муниципальная программа) разработана с целью решения проблем на территории Тавричанского сельского посе-ления в области физической культуры и спорта.
Основополагающей задачей политики Тавричанского сельского поселения яв-ляется создание условий для роста благосостояния населения, национального само-сознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значи-тельной степени способствуют указанной цели. В то же время существенным факто-ром, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптималь-ной физической активности в течении всей жизни каждого гражданина. Опыт многих муниципальных образований показывает, что такая задача может быть решена при ре-ализации комплексной Программы.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс насе-ления к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи, яв-ляются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы всей нации, а также ее военной и политической мощи. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного ре-шения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- недостаточный уровень материально-технической базы;
- недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой и спор-том.
Реализация муниципальной целевой Программы «Развития физической куль-туры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019 г. г.» позволит ре-шить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансами и предоставить населению достойных условий для самостоятельных занятий массовой физической культурой и спортом и пропаганде значимости физической культуры как важного фактора в сохранении собственного здоровья.
При реализации муниципальной программы возможны финансовые риски, свя-занные с отсутствием или недостаточным финансированием мероприятий муници-пальной программы. Это может привести к тому, что не будет обеспечено эффектив-ное развитие физической культуры и спорта на территории Тавричанского сельского поселения, а также недостаточным образом будет обеспечено предоставление услуг населению в вопросах спорта.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы.
Организационные риски, возможные при реализации муниципальной програм-мы, связаны с взаимодействием органов местного самоуправления, органов исполни-тельной власти, федеральных органов и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Взаимное сотрудничество в рамках полномочий приведет к преодолению организационных рисков, не позволит поставить под угрозу планомер-ное развитие поселения в сфере физической культуры и спорта, ухудшить условия за-нятости населения спортом.
В ходе реализации муниципальной программы возможны юридические риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации. Регулярный право-вой мониторинг, своевременное внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты Тавричанского сельского поселения позволят минимизировать по-следствия возможных изменений в законодательстве Российской Федерации.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной про-граммы определены исходя из задач, поставленных в ежегодных посланиях Прези-дента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Кон-цепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера-ции».
Приоритеты муниципальной политики поселения, в рамках которой реализует-ся муниципальная программа, определяются целями и задачами, направленными на развитие физической культуры и спорта на территории Тавричанского сельского по-селения.
Приоритетными направлениями муниципальной политики для реализации це-лей и задач муниципальной программы являются:
- создание условий для укрепления здоровья населения в поселении путем раз-вития спорта и приобщения различных возрастных групп населения к регулярным за-нятиям физической культурой и спортом;
- обеспечение условий для развития на территории поселения физической куль-туры и спорта, организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий;
- развитие материально- технической базы.
3. Мероприятия по муниципальной целевой Программе
«Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019г. г.»
Наименование Источники финансиро-вания Сумма
(тыс. руб.) В том числе:
2017
год 2018
год 2019
год
Выполнение календар-ного плана массовых мероприятий по физ-культуре и спорту ( п.4 программы) Бюджет Та-вричанского сельского поселения
266,00 83,00 83,00 100,00
Приобретение инвента-ря и материалов для проведения мероприя-тий (угловые флажки, сетка, пушонка, мячи и т.д.) Бюджет Та-вричанского сельского поселения
15,00 15,00 0,00 0
Обкос территории ста-диона Бюджет Та-вричанского сельского поселения 84,00 28,00 28,00 28,00
Ограждение террито-рии стадиона Бюджет Та-вричанского сельского поселения 293,00 293,00
Всего: 658,00 419,00 111,00 128,00
4. Календарный план массовых мероприятий по физкультуре и спорту
№п/п Мероприятия Место проведе-ния Сроки 2017 г. 2018 г. 2019 г.
1.Проведение ежегодных традиционных спортивно-массовых мероприятий
1. 1 Открытый кубок ТСП по хоккею, посвященный па-мяти Ю. Баранова СОШ №4 январь 5,00 5,00 5,00
2. 2 Открытый турнир по н/теннису СОШ №4 23 фев-раль 3,00 3,00 3,00
3. 3 Открытый турнир ТСП по волейболу среди женщин, к 8 марта СОШ №4 8 март 5,00 5,00 5,00
4. 4 Открытый турнир ТСП по мини-футболу на кубок «Весна-Осень» Стадион ТСП апрель 5,00 5,00 5,00
5. 5 Открытый турнир ТСП по футболу на «КУБОК ПРИ-СЯЖНЮКА» Стадион ТСП 1-2 май 5,00 5,00 5,00
6. 6 Спартакиада «КУБОК ПО-БЕДЫ» среди команд Надеждинского муници-пального района Стадион Надеж-динского муници-пального района 8-9 май 5,00 5,00 5,00
7. 7 Детско-юношеский турнир ТСП по мини-футболу «КУБОК ДЕТСТВА» среди дворовых команд Стадион ТСП 1 июнь 5,00 5,00 5,00
8. 8 Летняя молодежная Спар-такиада среди команд ТСП посвященная «Дню Моло-дежи» (футбол-муж., во-лейбол-смеш., эстафета-общ, прыжки-общ, стрель-ба-общ., канат-общ. Стадион ТСП 27 июня 15,00 15,00 15,00
9. 9 Спартакиада трудящихся Надеждинского муници-пального района (День физкультурника) Стадион Надеж-динского муници-пального района 13 авгу-ста 10,00 10,00 10,00
10. 10 Традиционная спартакиада посвященная Дню Шахтера (футбол-муж., волейбол-смеш., армрестлинг-муж.) Стадион ТСП 27 авгу-ста 15,00 15,00 15,00
11. 11 Открытый турнир ТСП по мини-футболу на кубок «Весна-Осень» Стадион ТСП октябрь 5,00 5,00 5,00
12. 12 Открытый детский рожде-ственский турнир ТСП по хоккею СОШ №4 декабрь 5,00
5,00 5,00
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 83,00 83,00 83,00
5. Целевые индикаторы и показатели муниципальной целевой программы
Степень достижения намеченных целей и решения задач муниципальной про-граммы определяются следующими индикаторами, показателями.
Целевые индикаторы, характеризующие достижение целей муниципальной программы:
- Увеличение и развитие спортивной материально-технической базы;
- Увеличение численности населения, привлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Показатели, характеризующие решение задач муниципальной программы:
- улучшение качества процесса оздоровления и физического воспитания населения в поселении;
- устойчивое финансовое обеспечение физической культуры и спорта в поселении;
- создание финансового механизма привлечения внебюджетных средств;
- формирование у населения устойчивой мотивации к регулярным занятиям физиче-ской культурой и спортом;
Задачи решают вопросы местного самоуправления в соответствии с Федераль-ным законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и спорта – спортивный инвентарь, созда-ние дворовых площадок, организация проведения соревнований между жителями населенных пунктов. Большую роль в агитации и пропаганде спорта играет идея здо-рового образа жизни, которая доводится путем информирования населения о физ-культурных и спортивных мероприятиях, поддержка инициатив общественных объ-единений.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы соответствуют ее целям и задачам.
Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
6. Механизм реализации муниципальной целевой программы
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, величин показателей и целе-вых индикаторов, установленных в муниципальной программе.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является админи-страцией поселения, и соисполнители на основании заключенных договоров.
Реализация мероприятий программы осуществляется посредством осуществле-ния закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законода-тельством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, ра-бот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Администрация поселения организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, несёт ответствен-ность за достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также ожидаемых результатов её реализации.
Реализация муниципальной программы предусматривает целевое использова-ние денежных средств в соответствии с поставленными задачами, опредёленными ме-роприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и эффективности расходования средств.
7. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реа-лизации муниципальной целевой программы и сведения об основных мерах правового регулирования
Меры налогового, тарифного и иные меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены (приложение № 3 к муниципальной программе). Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы предоставлены в приложении № 4 к муниципальной программе.
8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной программы
Муниципальные задания не формируются. Муниципальные услуги в рамках муниципальной программы не предусмотрены (приложение № 5 к муниципальной программе).
9. Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы
Муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Тавричанско-го сельского поселения. Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 673,00тыс. рублей.
Привлечение средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджет-ных источников на реализацию целей муниципальной программы не планируется.
Стоимость реализации муниципальной программы рассчитана исходя из стои-мости реализации мероприятий муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Тавричанского сельского поселения представлено в приложении № 6 к му-ниципальной программе.
Привлечение на реализацию целей муниципальной программы средств феде-рального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников не предусмотрено (приложение № 7 к муни-ципальной программе).
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на це-левые индикаторы, показатели, на сроки и ожидаемые непосредственные результаты муниципальной программы приведена в приложениях № 8, № 9 к муниципальной программе.
10. Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы
Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2019 годах в один этап.
11. Управление реализаций Программы и контроль за ходом ее исполне-ния
Контроль и управление за выполнением мероприятий Программы и целевое ис-пользование бюджетных средств несет администрация Тавричанского сельского по-селения.
12. Оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующим критериям:
- степень достижения целей муниципальной программы;
- степень достижения задач муниципальной программы;
- степень эффективности использования бюджетных средств.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как сте-пень выполнения запланированных результатов реализации муниципальной програм-мы: целевых индикаторов, показателей муниципальной программы.
Оценка эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
1. Расчет степени достижения цели муниципальной программы:
1.1 применяется для целевых индикаторов, у которых положительным резуль-татом считается превышение фактического значения целевого индикатора над плано-вым значением целевого индикатора:
I факт
I ц = x 100 %, где:
I план
I ц – фактическое выполнение цели муниципальной программы;
I факт – фактическое значение целевого индикатора;
I план – плановое значение целевого индикатора;
1.2 применяется для целевых индикаторов, у которых положительным резуль-татом считается снижение фактического значения целевого индикатора по сравнению с плановым значением целевого индикатора:
1
I ц = x 100%, где:
I факт / I план
I ц – фактическое выполнение цели муниципальной программы;
I факт – фактическое значение индикатора;
I план – плановое значение индикатора;
2. Расчет степени достижения задач муниципальной программы:
2.1. применяется для показателей, у которых положительным результатом счи-тается превышение фактического значения показателя над плановым значением пока-зателя:
I факт
I задача = x 100 %, где:
I план
I задача – фактическое выполнение задачи муниципальной программы;
I факт – фактическое значение показателя;
I план – плановое значение показателя;
3. Расчет среднего значения выполнения целей муниципальной программы:
SUM I цель
I з = x 100 %, где:
n
I з – среднее значение выполнения целей муниципальной программы;
SUM I цель – суммарное значение фактического выполнения целей муниципаль-ной программы;
n – количество целей муниципальной программы.
4. Расчет среднего значения выполнения задач муниципальной программы:
SUM I задача
I з = x 100 %, где:
n
I з – среднее значение выполнения задач муниципальной программы,
SUM I задача – суммарное значение фактического выполнения задач муниципаль-ной программы;
n – количество задач муниципальной программы.
5. Расчет степени эффективности использования бюджетных средств:
Ф факт
Э бв = x 100%, где:
Ф план
Э бв - степень соответствия запланированному уровню затрат
и эффективности использования бюджетных средств;
Ф факт – фактическое освоение бюджетных средств в отчетном периоде;
I план – запланированный объем бюджетных средств в отчетном периоде.
Приложение 1
к муниципальной программе
Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной целевой программы
«Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2015-2017г. г.»
№ п/п Целевой индикатор, показатель (наименование) Единица из-мерения Значение целевого индикатора, показателя
2017 год 2018 год 2019 год
1 2 3 4 5 6
1 Увеличение и развитие спортивной материаль-но-технической базы Шт. 1
2 Увеличение численности населения, привле-ченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом чел. 240 240 240
Приложение № 2
к муниципальной программе
Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной целевой программы
«Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2015-2017г. г.» подпрограмм, отдельных мероприятий
№ п/п Наименование подпро-граммы, отдельного меро-приятия муниципальной программы Ответственный исполнитель, соисполнители Срок
начала реа-лизации подпрог-раммы, от-дельного мероприя-тия окончания реализации подпрог-раммы, от-дельного мероприя-тия
Ожидаемый ре-зультат (краткое описание) Последствия нереализации муниципаль-ной програм-мы, подпро-граммы, от-дельного меро-приятия
Связь подпрограммы, отдельного мероприя-тия с показателями муниципальной про-граммы
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спор-тивно – массовых меропри-ятий, приобретение спор-тивной формы и инвентаря Администрация поселения 01.01.2017 года 31.12.2019 г. Увеличение численности населения, при-влеченных к ре-гулярным заня-тиям физической культурой и спортом. Уменьшение численности населения, привлеченных к регулярным занятиям физи-ческой культу-рой и спортом.
2 Ремонт и содержание спор-тивных объектов Администрация поселения 01.01.2017 года 31.12.2017 г. Укрепление ма-териально-технической ба-зы Ослабление материально-технической базы
3 Обкос территории спор-тивных объектов Администрация поселения 01.01.2017 года 31.12.2019 г. Надлежащее со-держание спор-тивных объектов Отсутствие возможности использования спортивных объектов
Приложение № 3
к муниципальной программе
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной целевой программы
«Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019 г. г.»
№ п/п Наименование меры государственного
регулирования Объем доходов/
расходов посе-ления*
(тыс. руб.) Финансовая оценка результатов при-менения мер государственного регу-лирования (тыс. руб.), годы Краткое обоснование необходимости при-менения мер государ-ственного регулиро-вания для достижения цели муниципальной программы
очередной финансо-вый год первый год планового периода второй год планового периода
1 2 3 4 5 6 7
1. Реализация мероприятий муниципальной про-граммы не требует дополнительного применения налоговых, тарифных и иных мер государствен-ного регулирования
* - объем выпадающих доходов бюджета поселения, увеличение расходных обязательств поселения
Приложение № 4
к муниципальной программе
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной целевой программы
«Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019г. г.»
№ п/п Наименование проекта нормативного правового акта Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Раздольненского сельского поселения Основные положения проекта
нормативного правового акта Ожида-емые сро-ки приня-тия
1. При реализации муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019 г. г.» разработка нормативно-правовых актов не предусмотрена - -
Приложение № 5
к муниципальной программе
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными казенными учреждениями по муниципальной целевой программе
«Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019г. г.»
№ п/п Наименование муниципальной услуги (выполнение работы), показателя объема услуги (выполнения работы) Значение показателя объема муници-пальной услуги (выполнения работы) Расходы бюджета поселения на оказание муниципальной услуги (выполнение рабо-ты), тыс. руб.
очередной финансо-вый год первый год планового периода второй год планового периода очередной финансо-вый год первый год планового периода второй год планового периода
1. Наименование муниципальной услуги (выполнения работы) и ее содержание: выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными учреждениями Тавричанского сельского поселения в рамках подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы не преду-смотрено
2. Показатель объема муниципальной услуги (выполнения работы):
Приложение № 6
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019г. г.» за счет средств бюджета Тавричанского сельского поселения
№ п/п Наименование программы, мероприятия подпрограм-мы, отдельного мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнители Код бюджетной класси-фикации Расходы поселения (тыс. руб.), годы
ГРБС Рз
Пр ЦСР ВР 2017 год 2018 год 2019 год
1 2 3 4 5 6 7 11 12 13 14 14
1. Муниципальная программа «Развитие физической куль-туры и спорта в Тавричан-ском сельском поселении на 2017-2019 г. г.» ответственный исполнитель – администрация поселения, соис-полнители на основании за-ключенных до-говоров 964 1102 0300111111, 0300122222, 0300133333 244 419,00 126,00 128,00 - -
№
п/п Наименование мероприятия, объек-та Единица измере-ния Объем
работ Ориентировочные затраты МБ
в тыс.руб. Срок испол-нения Ответствен-ный за ис-полнение Примечание
2017 год
1. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий , приобретение спортивного инвентаря и формы
1.1
Приобретение наградных материа-лов шт. 50 83,00 В течении года Админи-страция ТСП, насе-ление
1.2 Приобретение инвентаря и матери-алов для проведения спортивных мероприятий шт. 20 15,00 В течении года
ИТОГО на организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий , приоб-ретение спортивного инвентаря и формы 70,00
2. Ремонт и содержание спортивных объектов
2.1 Установка ограждения центрально-го стадиона М2 300,00 293,00 Сентябрь
2.2 Обкос стадиона М2 300,00 28,00
ИТОГО на ремонт и содержание спортивных объектов 321,00
ИТОГО на 2017 год 419,00
2018 год
1. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий , приобретение спортивного инвентаря и формы
1.1
Приобретение наградных материа-лов шт. 50 83,00 В течении года Админи-страция ТСП, насе-ление
1.2 Приобретение инвентаря и матери-алов для проведения спортивных мероприятий шт. 20 15,00 В течении года
ИТОГО на организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спор-тивно-массовых мероприятий , приобретение спортивного инвентаря и формы 98,00
2.Ремонт и содержание спортивных объектов
2.1 Обкос стадиона М2 300,00 28,00
ИТОГО на ремонт и содержание спортивных объектов 28,00
ИТОГО на 2018 год 126,00
2019 год
1. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий , приобретение спортивного инвентаря и формы
1.1
Приобретение наградных материа-лов шт. 60 100,00 В течении года Админи-страция ТСП, насе-ление
ИТОГО на организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спор-тивно-массовых мероприятий , приобретение спортивного инвентаря и формы 100,00
1. Ремонт и содержание спортивных объектов
2.1 Обкос стадиона М2 300,00 28,00
ИТОГО на ремонт и содержание спортивных объектов 28,00
ИТОГО на 2019 год 128,00
Приложение №7
к муниципальной программе
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сель-ском поселении на 2017-2019г. г.» за счет средств бюджета поселения и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников .
№ п/п Наименование программы, подпрограммы, мероприя-тия, отдельного мероприя-тия Ответственный ис-полнитель, соис-полнитель/ ГРБС* мероприя-тия, отдельного ме-роприятия Источник ресурсного обеспечения Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2017 год 2018 год 2019 год
1. Муниципальная программа развития «Развитие физи-ческой культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019г. г.» ответственный ис-полнитель – адми-нистрация поселе-ния, соисполните-ли не предусмотре-ны всего 419,00 126,00 128,00
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) 0,00 0,00 0,00
краевой бюджет (субси-дии, субвенции, иные межбюджетные трансфер-ты) 0,00 0,00 0,00
бюджет поселения 419,00 126,00 128,00
государственные вне-бюджетные фонды Рос-сийской Федерации 0,00 0,00 0,00
территориальные госу-дарственные внебюджет-ные фонды 0,00 0,00 0,00
иные внебюджетные ис-точники 0,00 0,00 0,00
Приложение № 8
к муниципальной программе
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на целевые индикаторы, показатели
муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019 г. г.»
№ п/п Целевой индика-тор, показатель (наименование) Еди- ни-ца из-ме-ре-ния Значение целевого индикатора, показателя
2017 год 2018 год 2019 год
с учетом допол-нитель-ных ре-сурсов без уче-та до-пол-нитель-ных ресур-сов с учетом допол-нитель-ных ре-сур-сов без уче-та до-пол-нитель-ных ре-сур-сов с учетом допол-нитель-ных ре-сур-сов без уче-та до-пол-нитель-ных ре-сур-сов с учетом допол-нитель-ных ре-сур-сов без уче-та до-пол-нитель-ных ре-сур-сов с уче-том допол-нитель-ных ресур-сов без уче-та до-пол-нитель-ных ресур-сов с уче-том до-пол-нитель-ных ре-сур-сов без учета допол- нитель-ных ресур-сов
Программа «Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019 г. г.»
1. Увеличение и развитие спор-тивной матери-ально-технической ба-зы ед. 12 12 12
3. Увеличение численности населения к ре-гулярным заня-тиям физиче-ской культурой и спортом. чел 240 240 240
Приложение №9
к муниципальной программе
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации
муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2017-2019г. г.»
№ п/п Наименование програм-мы,подпрограммы, отдельного ме-роприятия Ответственный исполнитель, соисполнитель Объем допол-нитель-ных ресурсов (тыс. руб.) С учетом дополнительных ресурсов
срок ожидаемый результат (краткое описание)
начала реали-зации муни-ципаль-ной программы окончания реа-лизации муни-ципаль-ной программы
1 2 3 4 5 6 7
1. Программа «Развитие физической культуры и спорта в Тавричанском сельском поселении на 2015-2017г. г.» ответственный исполнитель – администрация поселения, соис-полнители не предусмотрены
1 000,00
2017г.
2019г.
Привлечение дополни-тельных ресурсов на до-стижение дополнитель-ных результатов необхо-димо для строительства спортивных сооружений на территории Тавричан-ского сельского поселе-ния.