Об утверждении муниципальной целевой программы «Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019 г. г.»
Об утверждении муниципальной целевой программы «Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019 г. г.»
Об утверждении муниципальной целевой программы «Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019 г. г.»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАВРИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 октября 2016г. № 111
Об утверждении муниципальной целевой программы «Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019 г. г.»
В целях развития благоустройства территории Тавричанского сельского поселения, в соот-ветствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах органи-зации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тавричанского сель-ского поселения, решением муниципального комитета Тавричанского сельского поселения от. 17.12.2009 г. № 343 «О Правилах благоустройства и санитарного содержания территорий Тавричанского сельского поселения», постановлением администрации Тавричанского сель-ского поселения от 06.10.2009 г. №129 (ред. от 10.08.2012 г. №111, от 29.07.16 г. №69 «О по-рядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Тавричанского сель-ского поселения , их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ поселения» Уставом Таври-чанского сельского поселения, администрация Тавричанского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу «Благоустройство территории Тавричан-ского сельского поселения на 2017 -2019 г. г.» согласно Приложения.
2. Направить приложение к постановлению в муниципальный комитет Тавричанского сель-ского поселения вместе с проектом решения муниципального комитета Тавричанского сель-ского поселения «О бюджете Тавричанского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 -2019 г. г.»
3. Финансовому отделу администрация Тавричанского сельского поселения производить финансирование муниципальной целевой программы «Благоустройство территории Таври-чанского сельского поселения на 2017-2019 г. г.» в соответствии с утверждёнными сводной бюджетной росписью и кассовым планом Тавричанского сельского поселения.
4. Обеспечить размещение данного постановления в сети интернет на официальном сайте администрации Тавричанского сельского поселения до начала очередного финансового го-да.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Тавричанского
сельского поселения Д. С. Хорошун
Приложение к постановлению
администрации Тавричанского сельского поселения
№111 от 25.10.2016 г.
Муниципальная целевая программа Тавричанского сельского поселения
«Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019г. г.»
Паспорт программы
Наименование Про-граммы Муниципальная целевая программа Тавричанского сель-ского поселения «Благоустройство территории Тавричан-ского сельского поселения на 2017-2019 г. г.»
Основания для разра-ботки Разработана в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организа-ции местного самоуправления»; с Уставом Тавричанского сельского поселения; Правилами благоустройства Таври-чанского сельского поселения , утвержденными решением Муниципального комитета Тавричанского сельского посе-ления от 17.12.2009 г. № 343 «О Правилах благоустройства и санитарного содержания территорий Тавричанского сель-ского поселения»,. Разработка муниципальной целевой программы «Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017 - 2019 г. г.» отражает в себе основные направления благоустройства Тавричанского сельского поселения до 2019 года.
Заказчик Программы Администрация Тавричанского сельского поселения
Разработчик Програм-мы Администрация Тавричанского сельского поселения
Ответственный испол-нитель Администрация Тавричанского сельского поселения
Соисполнители Подрядные организации на основании заключенных дого-воров
Основная цель Про-граммы Превратить населенные пункты Тавричанского сельского поселения в благоустроенные территории с комфортной средой проживания.
Основные задачи Про-граммы - повышение качественного уровня жизни населения,
- улучшение внешнего облика поселения,
- повышение уровня комфортности проживания,
- улучшение экологической обстановки.
Сроки реализации 2017-2019г. г.
Основные направления и мероприятия Про-граммы 1. в области содержания зеленых насаждений территории поселения,
2. в области благоустройства территорий и мест массового отдыха,
3. в области санитарного содержания территории,
4. в области наружного освещения.
5. в области приобретения и установки детских спортивно-игровых площадок.
Источники финансиро-вания программы Бюджет Тавричанского сельского поселения
2017 г. – 1015,00 тыс. руб.,
2018 г. – 500,00 тыс. руб.,
2019 г. – 400,00 тыс. руб.
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы Повышение уровня благоустройства территории, обеспече-ние нормальной жизнедеятельности населения поселения, создание комфортных условий для жизни населения и фор-мирование соответствующего имиджа поселения.
Контроль за ходом
реализации Программы Администрация Тавричанского сельского поселения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения про-граммными методами
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в частности к вопросам местного значения поселения относятся:
– организация благоустройства и озеленения территории поселения, использо-вания, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
– создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
Проблема благоустройства территории Тавричанского сельского поселения является одной из насущных, требующая каждодневного внимания и эффективного решения.
Изменились нормы и принципа градостроительного законодательства, требова-ния к охране природных ресурсов, уровню благоустройства. Вместе с тем, очевидным является несоответствие современных экологических требований реальному отноше-нию жителей Тавричанского сельского поселения к проблемам чистоты и порядка. Необходимо воспитать у населения бережное и уважительное отношение к тому ме-сту, где они проживают.
Существует ряд факторов, сдерживающих превращение Тавричанского сель-ского поселения в многофункциональное, комфортное, эстетическое привлекательное для жизни поселение. К основным из них, следует отнести уровень благоустройства и санитарного состояния территорий поселения.
Наличие на территории поселения и прилегающих к нему различных объектов производственной и хозяйственной инфраструктур, высокая плотность застройки тер-ритории увеличивает экологически неблагоприятное влияние на сферу жизни через возникновение свалок и захламлений всевозможными производственными, хозяй-ственными и бытовыми отходами.
Состояние окружающей среды определяется ее содержанием, уходом и вос-производством путем проведения восстановительных мероприятий. Немаловажен и тот факт, что в Тавричанском сельском поселении в настоящее время нет надлежаще-го ухода за зелеными насаждениями. На протяжении ряда лет в достаточной мере не производились работы по кронированию и валке сухостойных деревьев. Все это отри-цательно сказывается на привлекательности территорий сельского поселения.
Содержание зеленых насаждений в поселении отличается высокой степенью естественной озелененности. Растительность представлена естественными лесопарко-выми массивами с преобладанием лиственных пород деревьев и кустарников – это са-нитарно-защитные зоны между автодорогами, железнодорожной магистралью и населенными пунктами поселения.
Искусственные посадки зеленых насаждений расположены вдоль дорог. Эти участ-ки засажены тополями, березами, дубами в 60-70 годы при строительстве жилых мик-рорайонов.
На протяжении ряда лет участки озеленения не подвергались постоянному уходу, не выполнялись работы по кронированию деревьев, что сказывается на привлекатель-ности поселения.
В аналогичном состоянии находятся зеленые насаждения на придомовых террито-риях, кроме того, деревья и кустарники требуется вырубать в связи с недостаточной инсоляцией жилых помещений в многоквартирных домах.
Причин такого положения много, прежде всего, отсутствие техники и механизмов, в недостаточном участии населения в этих мероприятиях, а также работников предпри-ятий, недостаточностью средств, выделяемых из бюджета поселения.
Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселе-ния.
Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освеще-ния, его реконструкции и строительстве нового на улицах поселения.
Реализация Программы позволит улучшить внешний облик Тавричанского сельского поселения, повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территорий, комфортного проживания жителей поселения.
2. Основные цели, принципы и задачи программы
Комплексное благоустройство территории Тавричанского сельского поселения относится к приоритетным задачам органов местного самоуправления.
Основными целями данной программы являются:
- повышение качественного уровня жизни населения,
- улучшение внешнего облика поселения,
- улучшение экологической обстановки,
- повышение уровня комфортности проживания за счет решения вопросов озеле-нения, размещения игровых комплексов для детей и подростков разных возраст-ных групп.
Основные задачи программы:
- Повышение уровня благоустройства территории поселения;
- Создание наилучших условий для массового отдыха населения;
- Улучшение санитарно-эпидемиологическое состояние территории поселения;
- Улучшение технического состояния отдельных объектов жизнеобеспечения;
- Обеспечение экологической безопасности населения;
- Рациональное и эффективное использование средств местного бюджета.
Целевыми индикаторами (показателями), позволяющими оценивать достижение цели Программы (Приложение 1), будут являться:
3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Степень достижения намеченных целей и решения задач муниципальной про-граммы определяются следующими индикаторами, показателями.
Целевые индикаторы, характеризующие достижение целей муниципальной программы (Приложение 1), будут являтся:
1.Увеличится площадь окошенной территории и количества деревьев приведенных в надлежащий вид;
2. Увеличиться количество установленных детских спортивно-игровых площадок;
3. Увеличиться количество территории, очищенной от мусора и снега;
4. Увеличение количества светильников уличного (наружного) освещения.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы соответствуют ее целям и задачам.
4. Сроки реализации Программ:
Срок реализация Программы – 2017-2019 г. г.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, величин показателей и целе-вых индикаторов, установленных в муниципальной программе.
Исполнителем муниципальной программы является администрация поселения и соисполнители на основании заключенных договоров.
Администрация поселения осуществляет исполнение и контроль мероприятий, входящих в состав муниципальной программы.
Администрация поселения организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, несёт ответствен-ность за достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также ожидаемых результатов её реализации.
Реализация мероприятий программы осуществляется посредством осуществле-ния закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законода-тельством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, ра-бот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нор-мативными правовыми актами Тавричанского сельского поселения, определяющими механизм реализации целевых программ.
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы – Ад-министрация Тавричанского сельского поселения (далее – Администрация).
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточня-ет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Организации – исполнители работ предоставляют в Администрацию Тавричан-ского сельского поселения:
- счета на финансирование работ; счета-фактуры;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат;
- товарные накладные;
- договоры (контракты).
Исполнитель Программы:
-ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Про-граммы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
-осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
Администрация в течение года вправе вносить предложения по изменению Программы в установленном порядке.
Администрация контролирует целевое использование денежных средств.
Действия организаций - исполнителей программных мероприятий регламенти-руются действующим законодательством и заключаемыми с ними контрактами на вы-полнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реа-лизации муниципальной программы и сведения об основных мерах правового регулирования
Меры налогового, тарифного и иные меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены (приложение № 3 к муниципальной программе). Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы предоставлены в приложении № 4 к муниципальной программе.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной программы
Муниципальные задания не формируются. Муниципальные услуги в рамках муниципальной программы не предусмотрены (приложение № 5 к муниципальной программе).
8. Ресурсное обеспечение программы
Муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Тавричанского сельского поселения. Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 1 915,00 тыс. руб.
Привлечение средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджет-ных источников на реализацию целей муниципальной программы не планируется.
Стоимость реализации муниципальной программы рассчитана исходя из стои-мости реализации мероприятий муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Тавричанского сельского поселения представлено
в приложении № 6 к муниципальной программе.
Привлечение на реализацию целей муниципальной программы средств феде-рального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников не предусмотрено (приложение № 7 к муни-ципальной программе).
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на це-левые индикаторы, показатели, на сроки и ожидаемые непосредственные результаты муниципальной программы приведена в приложениях № 8, № 9 к муниципальной программе.
9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Контроль и управление за выполнением мероприятий Программы и целевое исполь-зование бюджетных средств несет администрация Тавричанского сельского поселе-ния.
10. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффект от выполнения Программы прежде всего социальный, т.к. в настоящее время жители Тавричанского сельского поселения страдают от неудовлетворительно-го состояния территорий поселения.
Ожидаемые результаты от реализации Программы:
- в ходе реализации программы планируется
-произвести обрезку 45 деревьев,
-произвести обкос 11 250,0 м2 территории поселения;
- установка и содержание наружного освещения – 18 светильников.
- приобретение и установка 3 детских спортивно-игровых площадок;
- произвести уборку территории вокруг зданий муниципальной собственности;
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующим критериям:
- степень достижения целей муниципальной программы;
- степень достижения задач муниципальной программы;
- степень эффективности использования бюджетных средств.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как сте-пень выполнения запланированных результатов реализации муниципальной програм-мы: целевых индикаторов, показателей муниципальной программы.
Оценка эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
1. Расчет степени достижения цели муниципальной программы:
1.1 применяется для целевых индикаторов, у которых положительным резуль-татом считается превышение фактического значения целевого индикатора над плано-вым значением целевого индикатора:
I факт
I ц = x 100 %, где:
I план
I ц – фактическое выполнение цели муниципальной программы;
I факт – фактическое значение целевого индикатора;
I план – плановое значение целевого индикатора;
1.2 применяется для целевых индикаторов, у которых положительным резуль-татом считается снижение фактического значения целевого индикатора по сравнению с плановым значением целевого индикатора:
1
I ц = x 100%, где:
I факт / I план
I ц – фактическое выполнение цели муниципальной программы;
I факт – фактическое значение индикатора;
I план – плановое значение индикатора;
2. Расчет степени достижения задач муниципальной программы:
2.1. применяется для показателей, у которых положительным результатом счи-тается превышение фактического значения показателя над плановым значением пока-зателя:
I факт
I задача = x 100 %, где:
I план
I задача – фактическое выполнение задачи муниципальной программы;
I факт – фактическое значение показателя;
I план – плановое значение показателя;
3. Расчет среднего значения выполнения целей муниципальной программы:
SUM I цель
I з = x 100 %, где:
n
I з – среднее значение выполнения целей муниципальной программы;
SUM I цель – суммарное значение фактического выполнения целей муниципаль-ной программы;
n – количество целей муниципальной программы.
4. Расчет среднего значения выполнения задач муниципальной программы:
SUM I задача
I з = x 100 %, где:
n
I з – среднее значение выполнения задач муниципальной программы,
SUM I задача – суммарное значение фактического выполнения задач муниципаль-ной программы;
n – количество задач муниципальной программы.
5. Расчет степени эффективности использования бюджетных средств:
Ф факт
Э бв = x 100%, где:
Ф план
Э бв - степень соответствия запланированному уровню затрат
и эффективности использования бюджетных средств;
Ф факт – фактическое освоение бюджетных средств в отчетном периоде;
I план – запланированный объем бюджетных средств в отчетном периоде.
Приложение 1
к муниципальной программе
Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной целевой программы
«Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019г. г.»
№ п/п Целевой индикатор, показатель (наименование) Единица из-мерения Значение целевого индикатора, показателя
2017 год 2018 год 2019 год
2 3 4 5 6
1 Увеличение площади окошенной территории единиц
м2 3750 3750 3750
2 Увеличение количества облагороженных кустов, деревьев Шт. 15 15 15
3 Увеличение количества установленных светильников улич-ного (наружного) освещения Шт. 18 0 0
4 Увеличение приобретенных детских спортивно-игровых площадок Шт. 1 1 1
5 Увеличение количества установленных детских спортивно-игровых площадок Шт. 1 1 1
6 Увеличение территории вокруг объектов муниципальной собственности очищенной от снега и мусора единиц
м2 36 000 36 000 36 000
Приложение № 2
к муниципальной программе
Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной целевой программы подпрограмм и отдельных мероприятий
«Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019г. г.»
№ п/п Наименование подпро-граммы, отдельного меро-приятия муниципальной программы Ответственный исполнитель, соисполнители Срок
начала реа-лизации подпрог-раммы, от-дельного мероприя-тия окончания реализации подпрог-раммы, от-дельного мероприя-тия
Ожидаемый ре-зультат (краткое описание) Последствия нереализации муниципаль-ной програм-мы, подпро-граммы, от-дельного меро-приятия
Связь подпрограммы, отдельного мероприя-тия с показателями муниципальной про-граммы
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Приобретение и установка дет-ских спортивно-игровых площа-док Администрация Тавричанского СП Август 2017 г., август 2018 г, август 2019 г... Октябрь 2017 г, Ок-тябрь 2018 г., Октябрь 2019 г.. Создание наилуч-ших условий для массового отдыха населения
Ухудшение усло-вий для массового отдыха населения
2 Установка уличного освещения Администрация Та-вричанского СП, ОАО «Хасанко-мунэнерго» Сентябрь 2017 года Ноябрь 2017 года Создание благопри-ятных условий для проживания
3 Содержание уличного освещения Администрация Тавричанского СП Весь год 2017, 2018, 2019 г. г. Весь год 2017, 2018, 2019 г. г Создание благопри-ятных условий для проживания
3 Содержание территории вокруг объектов муниципальной соб-ственности Администрация Тавричанского СП Весь год 2017, 2018, 2019 г. г. Весь год 2017, 2018, 2019 г. г. Улучшение сани-тарного состояния территории поселе-ния Ухудшение сани-тарного состояния территории посе-ления
4 Обкос территории, обрезка дере-вьев Администрация Тавричанского СП, УК Тавричанка Пожаро-опасный пе-риод Окончание пожаро-опасного пе-риода Улучшение сани-тарного состояния территории поселе-ния Ухудшение сани-тарного состояния территории посе-ления
Приложение №3
к муниципальной программе
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной целевой программы
«Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019г. г.»
№ п/п Наименование меры государственного
регулирования Объем доходов/
расходов посе-ления*
(тыс. руб.) Финансовая оценка результатов при-менения мер государственного регу-лирования (тыс. руб.), годы Краткое обоснование необходимости при-менения мер государ-ственного регулиро-вания для достижения цели муниципальной программы
очередной финансо-вый год первый год планового периода второй год планового периода
1 2 3 4 5 6 7
1. Реализация мероприятий муниципальной про-граммы не требует дополнительного применения налоговых, тарифных и иных мер государствен-ного регулирования
* - объем выпадающих доходов бюджета поселения, увеличение расходных обязательств поселения
Приложение №4
к муниципальной программе
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной целевой программы
«Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019г. г.»
№ п/п Наименование проекта нормативного правового акта Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Тавричанского сельского поселения Основные положения проекта
нормативного правового акта Ожида-емые сро-ки приня-тия
При реализации муниципальной программы «Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019г. г.»
разработка нормативно-правовых актов не предусмотрена
Приложение № 5
к муниципальной программе
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными казенными учреждениями по муниципальной целевой программе
«Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019 г. г.»
№ п/п Наименование муниципальной услуги (выполнение работы), показателя объема услуги (выполнения работы) Значение показателя объема муници-пальной услуги (выполнения работы) Расходы бюджета поселения на оказание муниципальной услуги (выполнение рабо-ты), тыс. руб.
очередной финансо-вый год первый год планового периода второй год планового периода очередной финансо-вый год первый год планового периода второй год планового периода
1. Наименование муниципальной услуги (выполнения работы) и ее содержание: выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными учреждениями Тавричанского сельского поселения в рамках подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы не преду-смотрено
2. Показатель объема муниципальной услуги (выполнения работы):
Приложение № 6
к муниципальной программе
1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной целевой программы за счет средств бюджета Тавричанского сельского поселе-ния
«Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019 г. г.»
№ п/п Наименование программы, мероприятия подпрограм-мы, отдельного мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнители Код бюджетной класси-фикации Расходы поселения (тыс. руб.), годы
ГРБС Рз
Пр ЦСР ВР 2017 год 2018 год 2019 год 2019 год
1 2 3 4 5 6 7 10 11 12 13 14
1. «Благоустройство террито-рии Тавричанского сельско-го поселения на 2017-2019г. г.»
ответственный исполнитель – администрация поселения, соис-полнители на основании за-ключенных до-говоров 964 0503 01001111111, 0100222222, 0200111111, 0200222222,0200344444,0200355555, 0300111111, 0400111111, 0500111111,0600111111 244 1015,00 500,00 400,00 - -
№
п/п Наименование мероприятия, объек-та Единица измере-ния Объем
работ Ориентировочные затраты МБ
в тыс.руб. Срок испол-нения Ответствен-ный за ис-полнение Примечание
2017 год
1. Содержание объектов благоустройства
1.1
Приобретение и установка детских спортивно-игровых площадок шт. 1 250,00 Август 2017 г. Админи-страция ТСП, насе-ление
Итого по содержанию объектов благоустройства 250,00
2. Проведение других видов работ по благоустройству
2.1 Установка и содержание наружного уличного освещения шт. 18 435,00 Сентябрь- Ноябрь 2017 года Админи-страция ТСП
2.2 Содержание территории вокруг объектов муниципальной соб-ственности м2 36 000 300,00
Весь год Админи-страция ТСП
2.3 Обкос территории поселения М2. 3750,00 15,00 Пожаро-опасный пе-риод Админи-страция ТСП
2.4 Обрезка зеленных насаждений на территории поселения шт. 15 15,00 Осенний пе-риод Админи-страция ТСП
Итого 765,00
Всего на 2017 год 1015,00
2018 год
1. Содержание объектов благоустройства
1.1
Приобретение и установка детских спортивно-игровых площадок шт. 1 200,00 Август 2018 г. Админи-страция ТСП, насе-ление
Итого по содержанию объектов благоустройства 200,00
2. Проведение других видов работ по благоустройству
2.1 Оплата за электроэнергию улично-го освещения Квт/час 33 333,00 100,00 В течении всего года Админи-страция ТСП
2.3 Обкос травы территорий поселения м2 3750 15,00
июль -сентябрь Админи-страция РСП
Обрезка зеленных насаждений Шт. 15,00 15,00 июль -сентябрь Админи-страция РСП
Содержание территории вокруг объектов муниципальной соб-ственности М2 20 400,00 170,00 в течение года Админи-страция ТСП
Итого по Проведение других видов работ по благоустройству 300,00
Всего на 2018 год 500,00
2019 год
1. Содержание объектов благоустройства
1.1
Приобретение и установка детских спортивно-игровых площадок шт. 1 150,00 Август 2019 г. Админи-страция ТСП, насе-ление
Итого по Содержанию объектов благоустройства 150,00
2. Проведение других видов работ по благоустройству
2.1 Оплата за электроэнергию улично-го освещения Квт/час 33 333,00 100,00 В течении всего года Админи-страция ТСП
2.2
Обрезка сухих веток и вырубка за-сохших деревьев ед. 13 15,0 апрель-
октябрь Админи-страция ТСП
2.3 Обкос травы территорий поселения м2 4500 15,00
июль -сентябрь Админи-страция ТСП
2.4 Содержание территории вокруг объектов муниципальной соб-ственности М2 14 460,00 120,00 в течение года Админи-страция ТСП
Итого по содержанию объектов благоустройства 250,00
Всего на 2019 год 400,00
Приложение №7
к муниципальной программе
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной целевой программы за счет средств бюджета поселения и прогнозная оценка при-влекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников «Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019г. г.»
№ п/п Наименование программы, мероприятия, отдельного мероприятия Ответственный ис-полнитель, соис-полнитель/ ГРБС* мероприя-тия, отдельного ме-роприятия Источник ресурсного обеспечения Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2017 год 2018 год 2019 год 2019 год
1. «Благоустройство терри-тории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019г. г.»
ответственный ис-полнитель – адми-нистрация поселе-ния. всего 1015,00 500,00 400,00
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
краевой бюджет (субси-дии, субвенции, иные межбюджетные трансфер-ты)
бюджет поселения 1015,00 500,00 400,00
государственные вне-бюджетные фонды Рос-сийской Федерации
территориальные госу-дарственные внебюджет-ные фонды
иные внебюджетные ис-точники
Приложение № 8
к муниципальной программе
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на целевые индикаторы, показатели муниципальной целевой про-граммы
«Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019г. г.»
№ п/п Целевой индика-тор, показатель (наименование) Еди- ни-ца из-ме-ре-ния Значение целевого индикатора, показателя
2017 год 2018 год 2019 год 2018 год 2019 год 2020 год
с учетом допол-нитель-ных ре-сурсов без уче-та до-пол-нитель-ных ресур-сов с учетом допол-нитель-ных ре-сур-сов без уче-та до-пол-нитель-ных ре-сур-сов с учетом допол-нитель-ных ре-сур-сов без уче-та до-пол-нитель-ных ре-сур-сов с учетом допол-нитель-ных ре-сур-сов без уче-та до-пол-нитель-ных ре-сур-сов с уче-том допол-нитель-ных ресур-сов без уче-та до-пол-нитель-ных ресур-сов с уче-том до-пол-нитель-ных ре-сур-сов без учета допол- нитель-ных ресур-сов
Муниципальная целевая программа «Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019г. г.»
1. Увеличение коли-чества вырублен-ных аварийных деревьев, увели-чится площадь окошенной терри-тории единиц
м2
15
3750
15
3750
15
3750
2. Увеличение коли-чества установ-ленных светиль-ников уличного (наружного) осве-щения светильников 18
0
0
Приобретение детских игровых площадок Ед. 1 1 1
Приложение № 9
к муниципальной программе
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации муниципальной целевой программы «Благоустройство территории Тавричанского сельского поселения на 2017-2019г. г.»
№ п/п Наименование подпрограммы, от-дельного мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнитель Объем допол-нитель-ных ресурсов (тыс. руб.) С учетом дополнительных ресурсов
срок ожидаемый результат (краткое описание)
начала реали-зации муни-ципаль-ной программы окончания реа-лизации муни-ципаль-ной программы